Честный знак теперь передается и при упаковке заказа
Мы расширили возможности работы с маркировкой в oShip. Теперь вы можете сканировать и передавать Честный знак не только из раздела Подтверждение, но и сразу при упаковке заказа. Вы больше не привязаны к строгой последовательности: подтверждение → упаковка. Теперь маркировку можно внести даже на этапе упаковки, и система правильно передаст информацию на маркетплейс или сохранит в oShip.
В чем суть изменений
Раньше при необходимости передать Честный знак на маркетплейс нужно было обязательно пройти через раздел Подтверждение. Теперь, если вы по какой-то причине пропустили этап подтверждения, система сама попросит отсканировать маркировку при упаковке товара.
Это особенно полезно в тех случаях, когда:
- Вы используете свою систему для набора товара на складе и сканирование товаров в разделе Подтверждение, является дуюлирующим
- Вы хотите подтвеждать заказы через личный кабинет маркетплейсов или какую-либо автоматизацию
- Маркировка товара потребовалась неожиданно, после прохождения подтверждения
Как это работает
Если в заказе есть товар, подлежащий маркировке, подключен функционал Подтверждение заказов, и активна опция «Честный знак при упаковке» в настройках магазина, то:
1. При сканировании штрихкода товара в разделе Упаковка заказов система проверит, был ли передан Честный знак ранее
2. Если код маркировки не был указан ни в разделе Подтверждение, ни в личном кабинете маркетплейса, система запросит отсканировать маркировку
3. Этикетка заказа не будет распечатана до тех пор, пока пользователь не отсканирует валидное значение Честного знака
Система автоматически валидирует код — некорректные коды не будут приняты, что исключает ошибки при передаче маркировки на маркетплейс (Wildberries) или сохранении в oShip (OZON, Яндекс.Маркет).
Как включить опцию
Для использования новой возможности необходимо:
1. Убедитесь, что для вашего аккаунта подключен функционал Подтверждение заказов (это обязательное условие). Подключить его можно через вашего менеджера или техническую поддержку.
2. Откройте Настройки → Магазины и выберите нужный магазин
3. Найдите опцию «Честный знак при упаковке» и активируйте её
4. Сохраните изменения
После этого система начнет запрашивать маркировку непосредственно при упаковке, если она не была передана ранее.
Если у вас есть предложения по улучшению работы с маркировкой — пишите в техническую поддержку. Ваши идеи помогают нам делать oShip удобнее.
#обновление #маркировка #честныйзнак #упаковка
Мы расширили возможности работы с маркировкой в oShip. Теперь вы можете сканировать и передавать Честный знак не только из раздела Подтверждение, но и сразу при упаковке заказа. Вы больше не привязаны к строгой последовательности: подтверждение → упаковка. Теперь маркировку можно внести даже на этапе упаковки, и система правильно передаст информацию на маркетплейс или сохранит в oShip.
В чем суть изменений
Раньше при необходимости передать Честный знак на маркетплейс нужно было обязательно пройти через раздел Подтверждение. Теперь, если вы по какой-то причине пропустили этап подтверждения, система сама попросит отсканировать маркировку при упаковке товара.
Это особенно полезно в тех случаях, когда:
- Вы используете свою систему для набора товара на складе и сканирование товаров в разделе Подтверждение, является дуюлирующим
- Вы хотите подтвеждать заказы через личный кабинет маркетплейсов или какую-либо автоматизацию
- Маркировка товара потребовалась неожиданно, после прохождения подтверждения
Как это работает
Если в заказе есть товар, подлежащий маркировке, подключен функционал Подтверждение заказов, и активна опция «Честный знак при упаковке» в настройках магазина, то:
1. При сканировании штрихкода товара в разделе Упаковка заказов система проверит, был ли передан Честный знак ранее
2. Если код маркировки не был указан ни в разделе Подтверждение, ни в личном кабинете маркетплейса, система запросит отсканировать маркировку
3. Этикетка заказа не будет распечатана до тех пор, пока пользователь не отсканирует валидное значение Честного знака
Система автоматически валидирует код — некорректные коды не будут приняты, что исключает ошибки при передаче маркировки на маркетплейс (Wildberries) или сохранении в oShip (OZON, Яндекс.Маркет).
Как включить опцию
Для использования новой возможности необходимо:
1. Убедитесь, что для вашего аккаунта подключен функционал Подтверждение заказов (это обязательное условие). Подключить его можно через вашего менеджера или техническую поддержку.
2. Откройте Настройки → Магазины и выберите нужный магазин
3. Найдите опцию «Честный знак при упаковке» и активируйте её
4. Сохраните изменения
После этого система начнет запрашивать маркировку непосредственно при упаковке, если она не была передана ранее.
Если у вас есть предложения по улучшению работы с маркировкой — пишите в техническую поддержку. Ваши идеи помогают нам делать oShip удобнее.
#обновление #маркировка #честныйзнак #упаковка