Сегодня в oShip запущена валидация кодов Честного знака
Проверка выполняется в разделах «Подтверждение» и «Упаковка» и помогает вовремя выявлять ошибки в кодах маркировки до отправки заказов.
Что изменилось
- Валидация активна у всех пользователей: при сканировании кода Честного знака система автоматически проверяет его структуру и корректность. Некорректные или неподходящие коды не проходят дальше, а пользователю отображается уведомление об ошибке.
Зачем это нужно
- Новый механизм валидации предотвращает случайные и намеренные попытки подмены данных — когда вместо кода маркировки вводятся произвольные значения. Это помогает избежать отклонений при приемке заказов и ошибок при выводе из оборота.
Если при работе с валидацией возникли ошибки или замечания, пожалуйста, обратитесь в техническую поддержку oShip. Укажите номер заказа, код маркировки и этап («Подтверждение» или «Упаковка»), на котором появилась ошибка — это поможет быстрее разобраться в ситуации.
#oship #обновление
Проверка выполняется в разделах «Подтверждение» и «Упаковка» и помогает вовремя выявлять ошибки в кодах маркировки до отправки заказов.
Что изменилось
- Валидация активна у всех пользователей: при сканировании кода Честного знака система автоматически проверяет его структуру и корректность. Некорректные или неподходящие коды не проходят дальше, а пользователю отображается уведомление об ошибке.
Зачем это нужно
- Новый механизм валидации предотвращает случайные и намеренные попытки подмены данных — когда вместо кода маркировки вводятся произвольные значения. Это помогает избежать отклонений при приемке заказов и ошибок при выводе из оборота.
Если при работе с валидацией возникли ошибки или замечания, пожалуйста, обратитесь в техническую поддержку oShip. Укажите номер заказа, код маркировки и этап («Подтверждение» или «Упаковка»), на котором появилась ошибка — это поможет быстрее разобраться в ситуации.
#oship #обновление