Автоматизация сборки поставок FBO и FBW

  • Без ошибок
  • В удобном интерфейсе
  • С автоматической видеофиксацией
Быстро собирай поставки FBO и FBW без ОШИБОК
Ускорь FBO
Не принимают поставку из-за ошибок ?
Не проверили штрихкоды товаров?
Перепутали товары, цвет или размер?
Поставку не принимают, нужно вывозить проблемные товары и оплачивать логистику?
Нет видеозаписей или сложно найти?
Сложности с получением компенсаций из-за отсутствия видеозаписи сборки поставки?
Сложно хранить и находить нужную видеозапись?
Сложности с Честным
знаком?
Сложно фиксировать Честный знак товаров отгруженных в каждую из поставок?
Не фиксируете какой именно товар отгрузили и полагаетесь только на отчеты маркетплейсов?
Переплачиваете из-за зон сортировки?
Сотрудники не учитывают зоны сортировки OZON,
а вы оплачиваете дополнительно 5 ₽
за каждый литр объёма каждой единицы товара?
Процесс сборки поставок
FBO и FBW в oShip

Менеджер создал поставку через ЛК маркетплейса и добавил в нее список товаров. Сотрудники склада выбрали в интерфейсе oShip необходимую поставку и видят товары, которые должны быть собраны

Создание поставки
1
2
3

Сотрудники склада создают

и редактируют грузовые места в oShip, добавляют в них товары сканируя штрихкод. Система проверяет правильность штрихкода и позволяет перемаркировать товар

Сборка поставки

Из oShip печатается маркировка

для грузовых мест и сотрудник

завершает сборку поставки сканированием штрихкодов.

Данные о грузовых местах и их составе передаются на маркетплейс через API

Маркировка и отгрузка
Контроль штрихкодов
Добавление товара происходит только после правильного сканирования
Честный Знак
поможем работать с Честным знаком Без сложностей и ошибок
Система всегда запрашивает сканирование маркировки на основании кодов ТН ВЭД указанных в личном кабинете OZON, независимо от схема загрузки УПД.
Если для товара необходима маркировка, то система не даст добавить товар в грузовое место, пока не будет отсканирован его Честный знак.
Вы можете получить информацию о Честном знаке всех отгруженных товаров через нашу интеграции с 1С или API.
Независимо от выбранной в OZON схемы загрузки УПД
Фиксация и хранение маркировки
Вывод маркировки из оборота
Видеофиксация
Автоматическая запись видео сборки поставки с удобным поиском
Ведется видеофиксация
С момента начала сборки поставки и до сканирования маркировки всех входящих в нее грузовых мест
Подробнее
Облачное хранение

Видеозаписи хранятся в облачном хранилище Selectel.

До 2-х камер
Срок хранения видео – 90 дней
Подробнее
Локальное хранение

Видеозаписи хранятся на сервере/компьютере в вашей локальной сети

Без ограничений на кол-во камер
Срок хранения видео неограничен
Оборудование
поддерживаем Широкий спектр оборудования для подключения
Для работы в программе, вам необходим установленный браузер Chrome актуальной версии.
Технические характеристики устройства должны обеспечивать полноценную и удобную работу в браузере
Удобная и понятная Документация по использованию системы
Тарифы
Честная Цена! Оплата только за нужный функционал
До 3-х камер

Срок хранения видео – 90 дней
Облачная
видеофиксация
/мес
4000 ₽
/мес
9000 ₽
Без ограничений на кол-во камер

Срок хранения видео неограничен
Локальная
видеофиксация
Никаких скрытых цен, ненужных функций, долгих обучений и монструозных интерфейсов.
oShip точечно и быстро автоматизирует процессы
Расчитайте Стоимость с помощью удобного калькулятора
Интеграции
доступны готовые интеграции и полнофункциональное API
oship — авторизованный
сервис Wildberries
Надежность

В 2025 году российские маркетплейсы применяют различные схемы работы с продавцами, но одна из самых популярных и удобных — FBO (Fulfillment by OZON). На Wildberries эта же схема называется FBW (Fulfillment by Wildberries). По сути, это идентичные модели, которые отличаются только названием — содержание, структура, процессы и преимущества полностью совпадают.

И в FBO (на OZON), и в FBW (на Wildberries) продавец поставляет товар на склад маркетплейса, а всю дальнейшую обработку, хранение, упаковку, доставку покупателю и работу с возвратами берёт на себя площадка. Продавец освобождается от ежедневной рутины и сосредотачивается на стратегических задачах: управлении ассортиментом, продвижении и анализе продаж.


Автоматизация процессов — это ключ к масштабированию бизнеса и снижению операционных рисков. У нашей команды накоплен колоссальный опыт в автоматизации процессов при торговле по модели FBS (Fulfillment by Seller) и FBO, который мы использовали при создании oShip и который помогает нашим клиентам достигать следующих результатов:


  • Снижение ошибок на 30–50% благодаря интеграции сканеров штрихкодов, автоматической сверки с заявкой, видеофиксации процесса и минимизации человеческого фактора. Особенно это важно для работы с маркировкой и дорогими товарами, где ошибки при комплектации особенно чувствительны.
  • Экономия времени до 50% — сокращение ручных операций, автоматическая печать маркировок, организация грузовых мест в один клик, удобный поиск видео сборки и синхронизация с API маркетплейса ускоряют все этапы работы с поставками.

Дмитрий Новосельцев
Основатель oShip